Что делать, если в Скайпе не слышно собеседника

Что делать, если я не слышу собеседника в Skype?

Оглавление

  • Настройка звука на персональном компьютере
  • Настройка компьютера вашего друга
  • Другие способы
  • Если собеседника не слышно в Skype, нужно искать причину тишины. Проблема может заключаться в настройках динамиков или в неисправности микрофона вашего друга. Вам необходимо настроить аксессуар так, чтобы он работал правильно.

    Что нужно сделать, чтобы правильно настроить коммуникатор? Во-первых, проверьте функциональность используемого оборудования. Затем сравните настройки операционной системы Windows и приложений на компьютерах обоих абонентов. Существует несколько способов сделать так, чтобы ваши собеседники слышали вас, а вы — их.

    Настройки звука на персональном компьютере

    Если вы не слышите собеседника или звук очень тихий, первым шагом будет проверка настроек вашего компьютера. Прежде всего, необходимо определить, является ли это проблемой приложения или компьютера.

    Что делать, если я не слышу собеседника в Skype?

    Для этого проверьте работу динамиков или наушников, используемых для вызова. Именно из-за их неправильного использования пользователи часто задаются вопросом, почему меня не слышно. Таким образом, процедура выглядит следующим образом:

    1. Убедитесь, что устройство подключено к компьютеру и включено. Для этого можно запустить воспроизведение любой аудио- или видеозаписи. Если все работает, звуки воспроизводятся нормально, продолжайте искать проблему.
    2. Если звук отсутствует, возможно, установленные драйверы устарели и нуждаются в обновлении. Вы можете установить их с помощью компакт-диска, прилагаемого к компьютеру/ноутбуку, или загрузить с официального сайта производителя.
    3. Затем перейдите к настройкам звука непосредственно в самом приложении (Инструменты/Опции). В разделе «Динамики» выберите гарнитуру, которую вы хотите использовать.

    Что делать, если я не слышу собеседника в Skype?

    Еще один способ решить проблему плохой слышимости в Skype — сделать пробный звонок. Рядом с кнопкой вызова находится кнопка проверки звука, с помощью которой можно убедиться, что звук работает правильно.

    Читайте также:  Как создать бота в Discord

    Что делать, если я не слышу собеседника в Skype?

    После сохранения новых настроек необходимо проверить их с помощью тестового звонка. Для этого вызовите службу Echo / SoundTestService. Робот поможет убедиться, что звук в Skype действительно работает.

    Если все работает, гарнитура в порядке, драйверы обновлены, но звука по-прежнему нет, проверьте устройства абонента.

    Настройка компьютера друга

    Если проблема «меня не слышно в Skype» возникает не у вас, а у вашего друга, проблема, скорее всего, связана с его микрофоном.

    Вы должны попросить его проверить, надежно ли подключен микрофон к компьютеру. Часто пользователи подключают гарнитуру не к тому разъему (разъем для микрофона обычно находится на задней стороне корпуса и имеет розовый цвет).

    Затем убедитесь, что устройство включено. Во время разговора в нижней части окна мессенджера есть кнопка со значком микрофона, с помощью которой можно включить или выключить устройство. Если значок находится в красном перечеркнутом квадрате, ваш партнер случайно отключил микрофон. Чтобы включить устройство, нажмите эту кнопку еще раз. Это довольно распространенная причина, по которой вы не слышите в Skype.

    Что делать, если я не слышу собеседника в Skype?

    Другой способ — проверить правильность настроек микрофона (Инструменты — Настройки — Настройки звука). Вы также можете протестировать свое устройство с помощью звонка робота.

    Другие способы

    Что делать, если я не слышу собеседника в Skype?

    Как скачать бесплатный Skype для Android

    Если во время звонка у вас возникли проблемы, например, пропал звук или он исказился, выполните несколько простых действий

  • Выйти из Skype;
  • Выберите «Выполнить» в меню «Пуск»;
  • В следующем окне введите «% AppData% Skype» и нажмите Enter. Вы перейдете в Skype, где нужно удалить файл shared.xml;
  • После перезапуска Skype проблем больше не должно возникать.
  • Иногда достаточно закрыть программу и снова войти в свой профиль. После перезапуска все начинает работать нормально.

    Читайте также:  Как подключить Скайп на компьютере и настроить его

    Вот некоторые другие способы максимально улучшить качество звука:
    1.Используйте наушники и микрофоны для устранения эха голоса. Убедитесь, что ваши устройства подключены к соответствующему разъему. Попробуйте изменить порядок.

    2.Установите драйверы устройств. После установки драйверов устройства перед запуском программы подключите USB-гарнитуру.

    3.Если ваш голос звучит очень тихо, попробуйте сначала придвинуть микрофон немного ближе. Если перемещение не помогло, попробуйте следующую комбинацию: Инструменты → Параметры → Параметры звука и снимите флажок Автоматически настраивать параметры микрофона. Приложение больше не будет автоматически регулировать громкость.

    Что делать, если я не слышу собеседника в Skype?

    4.Сравните настройки звука в Windows с настройками звука в Skype. Чтобы найти настройки звука Skype, выберите Инструменты → Параметры → Настройки звука. Чтобы найти настройки звука в Windows, выберите Пуск → Панель управления → Звук или Звуки и аудиоустройства.

    Что делать, если я не слышу собеседника в Skype?

    Используйте последнюю версию Skype. Проблема «меня не слышно» также может быть вызвана несовместимостью различных версий программного обеспечения. Если ничего не помогает, вам и человеку, который вас не слышит, следует обновить IM до последней версии.

    Что делать, если я не слышу собеседника в Skype?

    6.Проверьте подключение к Интернету.

    7.Если вы пользуетесь мобильным устройством, воспользуйтесь приложением «Тест скорости», чтобы проверить производительность вашего мобильного соединения и его соответствие требованиям Skype.

    8.Закройте все приложения, которые могут мешать подключению и вызывать потерю звука.

    Если ни один из вышеперечисленных способов не помогает, это может быть проблема с техническим компонентом одного из используемых вами устройств.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё о мессенджерах